Четверг, 25.04.2024, 20:29
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » ...ФАН-КЛУБ/СЕРДЦЕ ТЫ МОЕ... » ФаН-КлуБ » Песня с которой все началось... (С какой песни вы полюбили Софию Ротару?)
Песня с которой все началось...
VovchikДата: Понедельник, 30.07.2007, 16:42 | Сообщение # 1
Создатель Фан-Клуба "Сердце Ты Мое"
Группа: Модератор
Сообщений: 1927
Репутация: 5
Статус: Offline
Расскажите с какой песни вы полюбили Софию Ротару!!!

Первую песню которую я услышал в исполнении Софии Ротару эта была "Ты скажешь мне прости"! Но поклонником Софии я стал с песни Белый танец и посмотрев сольный концерт "Я тебя по-прежнему люблю", я просто влюбился в Софию Ротару! И теперь не пропускаю не одного выступления, ни одной газеты, журнала с нею! heart love Она моя ЛЮБОВЬ!!!!!
Получается увлекаюсь творчеством Сони с 2003 года!!
biggrin

 
DenisДата: Пятница, 03.08.2007, 17:51 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Парень
Сообщений: 287
Репутация: 6
Статус: Offline
Первой песней стала "Дикие Лебеди",а после того как я послушал песню "Где ты, любовь" то стал поклонником творчества Софии Ротару.



Сообщение отредактировал Denis - Пятница, 03.08.2007, 17:51
 
КетДата: Вторник, 14.08.2007, 14:39 | Сообщение # 3
Поклонница Сони-младшей
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 2
Статус: Offline
Моя любовь к Софье Михайловне началась совершенно не внезапно. Она приходила ко мне по мере того, как я росла. Впервые я ее услышала будучи еще в детском саду, моя мама являлась ее поклонницей, и этой песней стала "Ночной Мотылек" - и это наверное самая любимая моя песня ведь детские воспоминания. вкусы, события остаются на всю жизнь. А серьезно увлекаться Софией я стала уже в 13 лет и уже три года. Я надеюсь сохранить эту любовь надолго.
 
НадияДата: Понедельник, 20.08.2007, 21:35 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Активные
Сообщений: 115
Репутация: 0
Статус: Offline