Пятница, 19.04.2024, 08:41
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » ...ФАН-КЛУБ/СЕРДЦЕ ТЫ МОЕ... » ФаН-КлуБ » Помощь Сонечки нам в жизни))) случайные? совпадения?...
Помощь Сонечки нам в жизни))) случайные? совпадения?...
haskiДата: Вторник, 02.06.2009, 23:31 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные






Хочу поделиться с вами своей историей.... Софией я увлекаюсь с раннего детства, с 6-7 лет. Но в прошлом году я начала увлекаться одной восточной певицей (Простите имя называть не буду). Так не просто увлекаться, а фанатеть, причём по реальному. Вам, наверное приходилось видеть и слышать обезумевших фанатов, которые всё что угодно сделают для своей звезды? Это ужасно! Мой кумир оказалась родом из Узбекистана, восточная страна. И я полностью нырнула в культуру Востока, в религию востока - ислам. Я православная и крещённая, представьте менять религию?! Да ещё к тому же, я вступила в фан-клуб этой певицы. С её фанами у меня не заладились отношения из-за моей фанатичной неуравновешенности. Вообщем я стала жутко психовать, ударилась в готику и сатанизм. Учиться вообще перестала, меня кроме общения с поклонниками моего кумира ничего не интересовало. Жуткое депрессивное состояние каждый день, мысли о суициде и т.д.... Но я как-то решила послушать диск Софии, они все у меня пылились на полке после нового увлечения востоком. Музыка Софии Ротару творит чудеса! Я просто ожила! Почему то меня перемкнуло на украинских песнях Сони, дальше я начала увлекаться краем, в котором родилась Ротару - Буковиной, потом Карпатами и своей страной Украиной! Весь восток моментально вылетел из головы, я начала изучать географию и теперь я лучшая в классе по географии, хожу в дополнительную школу юных географов и готовлюсь к поступлению на Геофак! Вот так песни Софии Ротару вывели меня из ада и дали ориентир на будущее. Я безумно благодарна Софии за то что она делает, её музыка вечна и не помер